воскресенье, 14 августа 2011 г.

ДжиИ Мани Банк, высокая конкуренция

ДжиИ Мани Банк


Джордж ЗОЛНАЙ, президент

Более высокая конкуренция в столичных городах толкает все большее количество игроков рынка заходить все глубже и глубже в регионы. Некоторые банки в кризис резко сворачивали свое присутствие, а некоторые еще в период кризиса объявили своей первоочередной задачей быть представленными в каждом городе РФ с населением от 70 до 100 тысяч человек. Мы не стремимся быть представленными в каждом областном центре, но, даже войдя в регион, мы пробуем сначала различные форматы присутствия. В тех регионах, в которых мы представлены давно, наша цель - достичь значительного присутствия при должной эффективности бизнеса. С момента выхода GE Capital на российский рынок кредитования физических лиц через приобретение Дельтабанка в конце 2004 года существенная доля нашего бизнеса сконцентрирована именно вне Москвы и Санкт-Петербурга.

Если в 2004 году Дельтабанк был представлен в 10 областях, то на данный момент мы работаем в 20 регионах РФ. Такое географическое расширение деятельности отражается и на структуре продаж кредитных продуктов: более 60% объема выдаваемых кредитов осуществляется вне столичных городов и областей. Каждый банк определяет для себя стратегию выхода в тот или иной регион. При всем богатстве выбора мы всегда предпочитаем быть консерваторами при выходе в новый регион. Именно поэтому мы даже в период кризиса не ушли ни из одного из наших регионов, скажу больше - мы вошли в новые и укрепили свои позиции во многих регионах присутствия. Концепция осторожного роста, использованная нами в период кризиса, помогла добиться тех результатов, которых от нас ожидали акционеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий